Ежедневники
Сувенирные ежедневники, еженедельники и планнинги
Сувенирные ежедневники, еженедельники и планнинги являются прекрасным носителем Вашей рекламы.
Как правило, изготавливаются в обложке из «кожзама» и (в нашем регионе реже, так как цена «кусается») из кожи.
Поэтому, пока, будем говорить именно о «кожзаме», тем более, что эти современные материалы по долговечности и качеству нанесения на них, уже достаточно близко подобрались к натуральной коже, при этом значительно дешевле. Все представленные ежедневники (тиражи от 50 до 200 штук) в ценовой категории 320 — 525 рублей за штуку уже с логотипом.
Потребность в заказе этой продукции возникает обычно ближе к Новому Году и в течение года она оправдывает вложенные в неё средства, т.к. реклама на обложке «работает» весь год. Фирменный ежедневник используется постоянно, а логотип на нем смотрится очень эффектно.
Лучше всего заказ этой продукции спланировать заранее, т.к. за один-два месяца до Нового Года понравившихся ежедневников может не быть на складе, возможность сделать на них нанесение становится проблемной ввиду большой загрузки производства.
Ежедневники, еженедельники и планнинги бывают датированные и недатированные (с датой на каждой странице и без нее), вырубные и невырубные, разных размеров и цветов.
Примеры изготовленных нами ежедневников
Обложка выполнена из комбинации 2-х материалов выбранных чтобы подчеркнуть принадлежность к «водной» сфере деятельности клиента. Синяя «Небраска» (фактура кожи) очень хорошо подходит для различных видов тиснения. Серебристый цвет — это блики на воде — материал «Каприз». Логотип в соответствии с общей концепцией нанесен серебристой фольгой. | ||
Блок выбран стандартный недатированный (можно вручать независимо от даты). Чтобы придать ежедневнику окончательный вид подарочного изделия (так его позиционировал клиент) добавлена опция — блоку посеребрили срез, соответствующий выбранной двутональной гамме. | ||
Данный ежедневник выполнен из очень красивого материала — «Лайн» (бежевый). Очень выгодно на нем смотрится термотиснение логотипа. Материал в месте нагрева темнеет и плавится, в результате получается ровная площадка темно-коричневого цвета, на фоне рельефных полосок фонового рисунка кожзама. | ||
Подчеркивают значимость изделия очень эффектный тонированный блок с позолоченным срезом и позолоченные уголки. | ||
Ежедневник из стандартной коллекции каталога «ЕЖЕ» Материалы «Кроко» бордовый и «Тоскана» — имитация под кожу, материал под «термо» тиснение (оттисненный логотип становится темным, как бы выжженным), блок датированный |
||
Материалы для изготовления ежедневников
|
|
|